вебинар
ПОДГОТОВКА К 8 МАРТА
успейте записаться на обучение по выгодной цене
01 февраля 13.00
8 раз в рамках проекта КУПИ ЖЕНЕ ЦВЕТЫ провела 8 марта, собрала все успешные кейсы, зафиксировала их, систематизировала и создала удобный алгоритм подготовки к любому празднику. Моя ключевая особенность – глубокий всесторонний подход ко всему: и к созданию букетов, и к взаимодействию с командой, и к организации процесса.












ОБО МНЕ
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ВЕБИНАР?
  • Собственникам магазина
    получите весь мой опыт в проведении 8 марта, сможете воспользоваться наработками и материалами, чтобы провести праздник легко и без надрыва
  • Опытным флористам
    узнаете, как может строиться работа по 8 марта и сможете сформировать предложения для руководителя по улучшению процессов у вас
  • Начинающим флористам
    увидите без прикрас как проходит главный весенний праздник, к чему готовиться и как самому быть продуктивнее в этот период
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • 1
    Расстановка приоритетов
    Для начала определимся, какие могут быть приоритеты на период весенних праздников и на чем важно фокусироваться. Обсудим типы 8 марта по календарю и распределение клиентских заказов по дням.
  • 2
    Работа с чек-листом
    Начнем говорить про предварительную подготовку с самого начала. Что такое и зачем нужен чек-лист, как правильно с ним работать, проведение собраний, планирование и распределение зон ответственности.
  • 3
    Предзаказ и закупка цветов
    Продолжим готовиться к дню Х. Поговорим про коллекцию букетов, предзаказ и расчет цветка на основе коллекции и что делать, если коллекции нет, а цветок уже заказан. Затронем тему общего объема заказанных цветов, и выбора поставщика на этот период.
  • 4
    Частные и корпоративные заказы
    Обсудим когда, как и что предлагать клиентам. Как вести грамотный прием и учет предварительных заказов, как оптимизировать время на приемку заказа. Поговорим, что важно учесть при работе с корпоративными клиентами.
  • 5
    Техническая подготовка пространства
    Делюсь опытом как подготовить удобные рабочие места, оптимизировать пространство и хранение товаров/материалов, а так же предусмотреть условия для грамотного хранения цветка
  • 6
    Работа с сотрудниками
    Поговорим как рассчитать нужное количество сотрудников для работы, кого брать, а кого нет. Расскажу, как грамотно выстраивать работу, что важно учесть для заботы о сотрудниках, как считать отработанное время и объем выполненной работы
  • 7
    Организация работы в период 8 марта
    Доходим до самого главного - работы в период 8 марта. Обсуждаем когда начинать, как принимать цветок, как распределять работу, как контролировать процесс, держать фокус на списании и делать работу максимально качественно.
  • 8
    Маршруты, курьеры, доставки
    Расскажу, как организовать курьеров и просчитать маршруты. А еще как у нас получилось за 8 лет ни разу не накосячить с доставками и выполнением заказа.
  • 9
    Финансовый и постеблевой учет
    Поделюсь разным опытом учета цветов в период праздников - от уровня маленького магазина без системы учета, до одновременной работы 3-х точек. Расскажу, как легко и эффективно считала доходы, расходы и прибыль от проведенного праздника.
  • 10
    Анализ и подведение итогов
    Поговорим про самый важный этап - анализ проведенной работы. Обсуждение с сотрудниками, собственная рефлексия опыта. Поделюсь таблицами аналитики и ведения статистики по праздникам.
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
УЧУСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
для тех, кто хочет участвовать в вебинаре вживую и получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн
17 900 р.
12 900 р.
В тариф входит:

•Участие в 4-х часовом вебинаре на платформе GetCourse
•Запись вебинара в личном кабинете
•Дополнительные материалы - чек-листы, таблицы для расчета цветов, бланки учета времени, планы, схемы маршрутных листов и прочее


ЗАПИСАТЬСЯ
КАК ПРОХОДИТ ВЕБИНАР?
1
ВЕБИНАР проходит на платформе GetCourse
2
После оплаты вы получаете доступ к личному кабинету на платформе
3
Ссылку на вебинарную комнату вы получите в почтовой рассылке и в бот Телеграм
4
В указанное время вы подключаетесь к вебинарной комнате и впитываете мой опыт
5
В течение двух дней запись вебинара появится в вашем личном кабинете
6
Доступ к записи сохраняется в течение двух месяцев
ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ВЕБИНАР?
Вебинар можно приобрести прямо на нашем сайте, заполнив форму, и оплатив онлайн банковской картой
12 900 руб
17 900 руб
УЧУСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
ВЕБИНАР МОЖНО КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

Заполните форму заявки, нажмите «Оплатить вебинар» и выберите пункт «Оформить рассрочку». Вам откроется страница оплаты, где вы сможете выбрать длительность рассрочки в соответствующем блоке.

• Без первого взноса
• Без процентов
• Рассрочка на 4, 6, 10 и 12 месяцев
• Для граждан РФ, старше 18 лет